30.06.2015 | Система приема книг в библиотеке

Почему сотрудники библиотеки никак не фиксируют факт сдачи книги студентом? Можно было бы зачеркивать номер билета и подпись студента на карточке, вкладываемой в книгу, по крайней мере. Сотрудники абонемента во втором гуманитарном корпусе грешат тем, что требуют сдать книгу повторно. Приходится пополнять библиотечный фонд за свой счет, да ещё и выслушивать обвинения во вранье.

Вячеслав Викторович Мосягин

Директор научной библиотеки МГУ

02.07.2015 | Ответ

Уважаемый читатель! В ответ на Ваше письмо от 30.06.2015 руководство Научной библиотеки МГУ имени М.В. Ломоносова сообщает следующее. Прием и выдача литературы в отделах библиотеки ведется строго в соответствии с установленными правилами. Из книги при ее выдаче вынимается книжный формуляр, на котором фиксируется дата и номер читательского билета. При возврате литературы книжный формуляр в присутствии читателя возвращается в книгу, чем фиксируется факт ее сдачи. В последнее время в библиотеке 2 учебного корпуса не было зафиксировано спорных неразрешенных ситуаций при возврате литературы. Поэтому руководство библиотеки очень заинтересовано в рассмотрении Вашего случая. Вы можете обратиться к заведующей отделом обслуживания 2 учебного корпуса Старцевой Ольге Александровне (телефон 8-495-939-53-82) или к заместителю директора библиотеки Масловой Татьяне Дмитриевне (телефон 8-495-939-38-31).

Ученый секретарь Научной библиотеки МГУ
О. В. Крыкина