Юлия Юрьевна Стройлова

Копировать ссылку

22.01.2013 | Переход на электронный документооборот в МГУ

Уважаемый Виктор Антонович! В связи с переходом к одному юридическому лицу сотрудники подразделений Университета вынуждены тратить много времени на бумажную документацию, в том числе по внутриуниверситетским вопросам. В связи с тем, что система документооборота организована «по старинке» и ее принципы не менялись десятилетиями, сотрудники вынуждены ходить по разным зданиям и кабинетам, «высиживать» в очередях и тратить время, которое с гораздо большей эффективностью могло бы быть потрачено на научно-исследовательскую и преподавательскую работу. В настоящее время на территории РФ действует Федеральный Закон 63-ФЗ «Об электронной подписи». Системы электронного документооборота и визирования документов, использующие электронную цифровую подпись, повсеместно внедряются в государственных учреждениях. Очень обидно, что в объективно лучшем в России научно-образовательном учреждении в 21 веке, внутренняя административная работа ведется недостаточно неэффективно. Кроме собственно сотрудников МГУ, с ее особенностями во всей красе сталкиваются иностранные коллеги и студенты, что наносит ущерб репутации Университета. Когда можно ожидать перехода на электронный документооборот в МГУ?

Людмила Владимировна Алексеева

Заместитель начальника Управления делами и делопроизводства

22.01.2013 | Ответ

Уважаемая Юлия Юрьевна! В соответствии с приказом ректора Московского университета №1000 от 15 октября 2012 года в Московском университете введена система электронного документооборота (СЭД МГУ). С 1 ноября 2012 года посредством этой системы происходит работа с входящей и исходящей документацией на имя ректора МГУ, а с 1 января 2013 года в ней оформляется и проходит согласование организационно-распорядительная документация (приказы и распоряжения), что значительно сокращает время согласования этих документов.