25.01.2013 | Электронный адрес

Осенью с кафедр требовали завести и сообщить официальный электронный адрес в рамках введения системы электронного документооборота. Говорили, что будут присылать приказы и т.п. С тех пор прошло три месяца, на адрес за это время ничего не пришло. Так будет что-нибудь или как?

Людмила Владимировна Алексеева

Заместитель начальника Управления делами и делопроизводства

25.01.2013 | Ответ

Уважаемый Алексей! Управление делами и делопроизводства не запрашивало у кафедр электронные адреса и не требовало завести их. Работа в системе электронного документооборота МГУ (СЭД МГУ) регламентируется приказом ректора по Московскому университету №1000 от 15 октября 2012 года, на основании которого подразделения МГУ подают данные в Управление делами в установленном порядке для заведения пользователей - сотрудников МГУ в систему. На электронный адрес сотрудников отправляются персональные пароль и логин для работы в системе, являющиеся их идентификатором. На данный момент все поступившие заявки от подразделений МГУ обработаны. СЭД МГУ не является почтовым сервисом, соответственно, копии приказов и других документов, введённых в СЭД, рассылаются по списку рассылки, созданному исполнителем документа, внутри системы.