Мария Семенова

Копировать ссылку

12.02.2013 | О введении в МГУ электронного документооборота

С начала 2013 года В МГУ начали вводить документооборот. Я регулярно оформляю договора, заключаемые см обучающимися по организованной мной программе повышения квалификации. Программа востребована, на нее конкурс, но мы не можем проводить ее чаще, так как много сил и времени отнимает оформление документов в отделе дополнительного образования. Моей сотруднице приходится постоянно носить бумаги с факультета в отдел доп. образования и обратно, поэтому мы приветствуем это но мне сказали, что бумаги после проверки нормоконтролером и визирования на факультете все равно придется распечатывать, подписывать и нести в отдел доп. образования? Это так или у меня неверная информация? Другая проблема: заполнить карточку договора может только соответствующий проректор, человек и так постоянно занятый. Предполагается ли давать доступ в систему электронного документооборота преподавателям МГУ? Я не знаю, входит ли мой вопрос в Вашу компетенцию, но я не нашла, какое управление занимается этими вопросами.

Людмила Владимировна Алексеева

Заместитель начальника Управления делами и делопроизводства

12.02.2013 | Ответ

Уважаемая Мария!  Во исполнение приказа ректора по Московскому университету №1000 от 15 октября 2012 года "О внедрении Системы электронного документооборота в МГУ" с 1 января 2013 вся организационно-распорядительная документация за подписью ректора и проректоров оформляется в электронном виде. Одной из задач СЭД МГУ является оптимизация рассмотрения и согласования документов, поэтому информация, полученная Вами в отделе дополнительного образования, не соответствует действительности. Все согласования (в том числе с отделом дополнительного образования) проходят в Системе, и только ректор или проректоры подписывают документ одновременно и на бумажном носителе, и в СЭД. После этого документу присваивается регистрационный номер и осуществляется рассылка пользователям Системы, которые указаны исполнителем.
Пользователем системы может стать любой сотрудник МГУ, если руководство подразделения видит в этом необходимость. Списки сотрудников следует подавать в Управление делами в порядке, указанном в приказе №1000.
Оформление договоров в настоящее время в Системе электронного документооборота МГУ не является обязательным.