17.03.2014 | Контрольно-пропускной пункт в общежитие сектор Б.

Здравствуйте!

Я бы хотел задать несколько вопросов. 1) Что должен сделать сотрудник пропускного пункта, если у него возникают сомнения в подлинности предоставленного документа (в данном случае студенческого билета). Что делать если они у него постоянно возникают? 2) Может ли сотрудник КПП взять документы на проверку сразу у нескольких людей или же обязан отпускать поочередно? 3) Существуют ли установленные сроки просмотра документа (минута, пять или может 10) или сотрудник может сесть на стул и целый день проводить проверку?

Никогда ранее не возникали такие вопросы, до тех пор, пока не столкнулся с этим. Пример: я, подходя к КПП в секторе Б, предъявил студенческий билет женщине-охраннице, она сказала: "проходите", но тут у меня из рук вырвал студенческий мужчина, зовут, кажется, Валерий. После он взял еще 3 студенческих и стал перемешивать их сверять друг с другом. После чего спросил: "вы здесь проживаете?", на что я поинтересовался: "не дает ли право прохода до 23:00 в общежитие МГУ только студенческий билет? ". Далее он пропустил остальных ребят и сказал мне, что у него возникают сомнения в подлинности студенческого. И пропустил меня только когда я назвал номер комнат

Андрей Анатольевич Водолазский

Заместитель проректора — начальник Управления общежитиями

17.03.2014 | Ответ

Уважаемый Дмитрий!

1) Если у сотрудника пропускного пункта возникают сомнения в подлинности студенческого билета при проходе в общежитие, он его изымает для проверки , выдавая квитанцию об изъятии документа и сообщая, к кому обратиться для получения документа. Если они у него постоянно необоснованно (т.е. документ все-таки подлинный) возникают - сохранить несколько квитанций об изъятии с подписью этого охранника и обратиться к его начальнику или в Управление общежитиями (например ко мне). 
2) Взять может , но не может их проверять больше нескольких минут. Точно минуты не регламентируются - оценивайте из соображений здравого смысла.
Если Вам кажется ,что действия охранника выходят за пределы этого самого здравого смысла или он ведет себя некорректно, жалуйтесь (например, мне, по тел. 939-18-70).