02.02.2015 | Халатность администраторов и сантехников

Уважаемый Андрей Анатольевич,

Подскажите, пожалуйста, как долго будет продолжаться халатность администраторов на 18 этаже сектора Б?

Я обращался 3 раза с просьбой починить смеситель - в нем была трещина, и текла вода. В течение 3 недель не было сделано ничего. На 4-ый раз, когда в 6 утра из смесителя стал бить вверх метровый фонтан воды, пришел сантехник и отключил холодную воду во всем блоке (даже из крана). В этот же день я еще дважды поднимался к администрации с просьбой включить холодную воду, т.к. невозможно ни попить, ни искупаться, а мне необходимо к врачу на следующее утро. В 1-ый раз мне сказали, чтобы я ждал прихода сантехника, во 2-ой - накричали, что я к ним хожу, а по телефону (администратор куда-то позвонил) ответили, что воду мне включать не будут, т.к. у меня аварийный случай, опять пообещали исправить на следующий день и бросили трубку. Т. е. сначала за 3 недели бездействия сотрудники довели проблему до аварийной, а потом еще и лишили блок воды.

Прошу Вашей помощи в улучшении работы администраторов и сантехников.

Заранее спасибо.

Андрей Анатольевич Водолазский

Заместитель проректора — начальник Управления общежитиями

11.02.2015 | Ответ

Администратор здесь ни при чем. Она просто транслирует заявку в "диспетчерскую" службы главного инженера МГУ. Ремонтом инженерных коммуникаций , сантех- и электрооборудования имеют право заниматься в ГЗ только их сотрудники а не УО МГУ. У Вас есть 2 варианта написать заявление на мое имя (тогда я попробую проконтролировать выполнение заявки) либо обратиться прямо в диспетчерскую в службе гл. инженера (или написать жалобу самому гл . инженеру МГУ Папсуеву В.И.)